Через наши магистрали прошло более Тбайт
   Абонентам  О компании  Услуги  Поддержка  Контакты





 
 
 
 
 


Техподдержка

Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с материалами этого раздела. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ.

Прежде чем обращаться к нам с проблемой, для начала попробуйте решить её самостоятельно. 
Если проблема возникла на компьютере, на котором ранее всё работало нормально:

  • проверьте, наблюдается ли проблема на всех Ваших компьютерах, если их несколько. Если хотя бы на одном из компьютеров проблемы нет - вероятнее всего, проблема с Вашей стороны.
  • проверьте, точно ли подключены сетевые кабели.
  • если компьютеры у Вас подключены через коммутатор или маршрутизатор - проверьте, не «завис» ли он - отключите и включите его, и убедитесь, что зажглись все лампочки, соответствующие воткнутым кабелям.
  • проверьте систему на вирусы.
  • попробуйте перезагрузить компьютер.

Если недавно приобретённый компьютер не получает доступа в интернет:

  • убедитесь, что сетевая карта установлена в операционной системе.
  • убедитесь, что настройки компьютера соответствуют нашим рекомендациям.
  • убедитесь, что в настройках браузера отключено использование прокси-сервера.
  • убедитесь, что на компьютере не запущен межсетевой экран («файрвол» или «брандмауэр»). 
    Вопреки утверждениям поставщиков межсетевых экранов, реально они причиняют скорее вред, чем пользу. Наши услуги подаются Вам отдельно от Ваших соседей по зданию и наш маршрутизатор уже обеспечивает базовый уровень защиты, в результате чего необходимости в использовании межсетевого экрана нет.

Если возникают проблемы с отправкой электронной почты либо использованием банк-клиентов:

  • проверьте систему на вирусы. Множество разновидностей вирусов, червей и троянов рассылают спам, в результате чего блокируется возможность отправки электронной почты, а также может быть нарушена работа некоторых банк-клиентов.
  • для настройки банк-клиента сотруднику банка необходимо сообщить дословно следующее: «порты не закрыты, прокси не используется». Единственное исключение - в случае спам-рассылки, описанной выше, может быть закрыт 25-ый порт.

Если возникают проблемы с телефонной связью:

  • если в линии нет гудка - проверьте, точно ли воткнуты телефонные кабели. Распространённой проблемой является провод, задетый уборщицей.
  • убедитесь, что Ваш телефонный аппарат поддерживает тоновый режим. Звонить с аппаратов без тонового режима на наших телефонных линиях невозможно. У многих современных аппаратов есть переключатель Pulse/Tone - убедитесь, что он установлен в положении Tone. Для некоторых аппаратов может быть выходом нажатие кнопки * перед набором номера.
  • убедитесь, что для звонков на федеральные и междугородние номера Вы набираете номер целиком. Если нажать только 8 - гудка не будет.
  • убедитесь, что Вы набираете номер в российском формате. Для звонка на зарубежные номера нужно набрать префикс 810. 
    Например, для звонка на номер, который записан как 
    +12345678910 (формат номера GSM), или 
    0012345678910 (европейский формат номера), нужно набрать:
    81012345678910.
  • убедитесь, что набираемый Вами международный код действительно существует. Телефонные коды периодически меняются.
  • если Вы при наборе номера постоянно слышите "Номер набран неправильно", и у вас настольный проводной телефон Panasonic - попробуйте какой-либо другой телефонный аппарат. Аппараты большинства других фирм, а также беспроводные телефоны Panasonic работают без проблем.

Если указанные выше меры оказались безрезультатны, пожалуйста, постарайтесь собрать и передать нам следующую информацию:

  • номер Вашего договора, если Вы - физическое лицо
  • юридическое название Вашей организации, если Вы - юридическое лицо
  • чёткое описание проблемы с указанием времени её возникновения
  • Ваше имя и Ваш контактный мобильный телефон, либо контакты лица, которое будет заниматься проблемой с Вашей стороны - в том случае, если наш сотрудник сообщает, что мы Вам перезвоним, и просит оставить контактную информацию.

Просьба обязательно оставлять именно мобильный телефон. В случае, если Вы оставляете домашний или рабочий номер - мы не даём никаких гарантий того, что сможем Вам дозвониться.



Новости



© 2004—2017 CWN